четверг, 11 июля 2013 г.

Обо мне и этом блоге

Не так давно я увлеклась скрапбукингом. В Кишиневе увлечение это не то чтобы новое, но и не такое, как мне кажется популярное, как например в России или на Украине. Экзотики и экстрима "скрапбукингу по-молдавски" добавляет скудность выбора материалов и инструментов в местных магазинах и сложная (потому что долго, дорого и не очень надежно) доставка товаров из интернет-магазинов. Но неуемное желание и творческий зуд делают свое дело!
Я пока только учусь. Не думаю, что могу похвастать выдающимися достижениями, но глядя на работы годовалой давности сама замечаю прогресс. Это меня радует. радует на столько, что я решилась завести собственный блог на скраповую тему.
В теории скрапбукинга, прямо скажем, я не сильна. Скорее всего потому, что мне никогда не хватает терпения изучить "мат.часть", я сразу приступаю к делу, к практике. От того и учусь чаще всего на собственных ошибках. А поддержать "искусствоведческую" беседу и вовсе не в состоянии. Может и грубо, зато честно. Наверстываю пробелы в промежутках между сезонами (летним и зимним, потому что работаю в туризме). А еще частенько прибегаю к лифтингу. Правда, последнее время все больше в качестве идей для вдохновения или в качестве скетчей.
Сейчас подумала, что я не на 100% скрапер. Потому что из всех видов, течений самым приятным для меня остается создание открыток. А сейчас еще добавились блокноты и "картинки". "Картинки" - это потрясающие дизайны, которые делает Mote. Страницы и альбомы - это пока для меня тайна за семью печатями. Скорее всего, в силу характера - я крайне нетерпелива. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий