четверг, 11 июля 2013 г.

Каки-маляки или Первые попытки создания открыток.

Наверняка, я одна из тех счастливиц, которые заболели скрапом аккурат под Новый год. Ничего удивительного, ведь в воздухе разлито волшебное предвкушение праздника, вокруг столько украшений, что кажется будто люди проскрапили улицы, дома, а о витринах магазинов я вообще молчу!
В конце 2010 года меня накрыло: хочу сделать подарки своими руками! Так как ни шитье, ни вышивка никогда не были "моими", выбор пал на открытки. Тем более, что я визуал чистой воды и на 99,9% воспринимаю мир именно глазами. А бумага, фотографии, рисунки - это для меня музыка чистой воды.
Именно тогда и родились мои самые первые открытки. Не смотря на то, что я предаюсь своему хобби не так часто и не так долго как хотелось бы, сегодня эти работы вызывают у меня улыбку.




За неимением краевого дырокола, пришлось вырезать край маникюрными ножницами. Сейчас дырокола тоже нет, но и желание повырезать осталось в прошлом :)

А эту открытку я очень люблю. Листочки остролиста тоже нарезались маникюрными ножницами.



Тогда я еще совсем-совсем не умела раскрашивать. И сейчас, мне далеко до Mote или debby4000, но уж очень мне всегда нравились открытки с рисованным сюжетом.










2 комментария: