понедельник, 15 июля 2013 г.

Страдаю тут тихонечко

Поняла про себя сегодня две вещи.
Первая - я всегда ужасно спешу. Сначала придумываю-делаю, а потом понимаю, как надо было сделать лучше. Самое страшное, что это повторяется практически постоянно. Наверное от того, что сначала надо учиться (например, делать по МК), а потом уже творить. Но хочется творить!
А вторая вещь, которую я про себя поняла сегодня, еще более пугающая. Я ужасно расстраиваюсь, когда начинаю буксовать. Вот сегодня, к примеру, не пошло у меня украшение обложки моего личного блокнота. Ну не пошло и все тут, хоть плачь! Ничего не нравится. Стала смотреть по сторонам. Нашла чудесные блоги, нашла потрясающие работы, выставленные на разные конкурсные задания. И совсем сникла. Просто поймала себя на мысли, что "со свиным рылом, да в калашный ряд". Понимаю, что это глупости и сиюминутные эмоции. А сделать с собой ничего не могу.
Ладно, утро вечера мудренее! Завтра обязательно придет в голову идея, или попадется удачный скетч, или случится еще что-то хорошее!

2 комментария:

  1. Дианочка ты чего! Все придет! Мой первый блокнот вообще был ужасным и без украшений! да и сейчас спустя 1,5 года я недовольна своими работами , но тем и круче у нас все впереди )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, наверное так :) Но вот как тебе могут не нравится твои потрясающие работы, я не понимаю! Украшение обложки родилось во сне, еле удержалась не вскочить и не начать делать:) Дождалась семи утра :) Теперь вот сохнет форзац. Надеюсь, вечером сегодня сфоткаю результат. Естественно, захотелось сделать еще парочку, в качестве "работы над ошибками" :)

      Удалить