среда, 17 июля 2013 г.

Смэш-бук в нежных тонах

Я это сделала! Я придумала, как украсить свой смэш-бук в нежных тонах! Я - молодец! И, кстати, вчера и правда, случилось очень много хорошего. В завершении всего получился вот такой блокнот:

Самым сложным для меня оказалось украшение обложки. Я даже успела пострадать по этому поводу. Спасибо, Ира, ты меня на самом деле очень поддержала!
Идея украшения пришла мне в голову, когда я уже засыпала. Я понимала, что встать и включить свет ни в коем случае нельзя - муж просто не поймет. Поэтому ужасно боялась всю ночь забыть, что именно придумала. Я еле дождалась семи утра, когда С. уйдет на тренировку, чтобы оформить обложку.



(место для названия)


(птичка в клетке среди роз) 

Я, оказывается, не только торопыга, но и жадина. Поэтому я не смогла отказаться от листов в буке и не смогла подождать пока куплю пружины большего диаметра. В итоге, получилось два блока, которые легли в обложку.
Так как я поторопилась, и масса хороших идей пришла мне в голову, когда форзацы уже были наклеены, я решила воплотить их в других работах. Тем более, что моя благодарнейшая публика (коллеги-подружки) уже ждут свои блокноты.



Внутри блокнот собран из самых разных листов бумаги: срап-бумага, обычная бумага для принтера, акварельная бумага... А еще есть конвертики и кард-сток в форме маленьких открыточек. Конечно, все это только заготовка. В итоге смэш-бук станет чем-то вроде "Энциклопедии абсолютного и относительного знания" Вербера. 
Просто я решила, что мне давно пора собрать всю себя в одном месте.


4 комментария:

  1. Как здорово ты оформила обложку! Стильно и очень красиво! И внутри столько интересного! Кстати если перед сном к тебе в голову приходит идея ( пойди на кухню или в туалет ) чтоб не мешать мужу и запиши или зарисуй то что ты видишь и представляешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй блокнот сфотографировать на улице ( на лавочке или пне и.т.д.) Я фотографирую на разрушенном каменном доме) А зимой ставлю на печку стул два листа скрап бумаги и фотографирую ( перед окном чтоб дневной свет был) Или можно из коробки сделать лайт бокс!

      Удалить
    2. Идея пришла почти во сне:) А муж меня блюдет: закинет руки ноги, даже не пошевелиться :) потому и не стала уже вставать. Но утром в туалете завела дежурный карандаш и маленьким блокнотом :) Чтобы потом не искать в потьмах.

      Удалить
    3. А на счет фотографий, ты, конечно права. Сделала их на столе в офисе, без всего. И погода, как назло, пасмурная. Так что фото поменяю, как доберусь до дома.

      Удалить