воскресенье, 21 июля 2013 г.

Скраповые выходные

Специально взяла выходной на субботу, чтобы подольше позаниматься своими "бумажками". В итоге, наделала кучу заготовок, а готового ничего нет... "Любите ли вы детей?... Детей - нет! Но сам процесс!" Так и у меня, по ходу...


Поняла, что мне катастрофически не хватает украшений. Цветочки - бусинки - ленточки у меня в ассортименте (но как мне показалось, довольно скудном), а вот украшений из серии высечек, чипборда и т.п. нет совсем :( Сегодня минут сорок вырезала макетным ножом забор из картона толщиной 2мм, то еще удовольствие!
Поняла, что хочу плоттер. Нет, я понимаю, что даже та модель, которая стоит что-то в районе семисот долларов, вряд ли порежет 2мм картона, но 1-1,5 должна вполне. Проблем две: деньги и доставка. Ибо нашла его в Америке и они не доставляют на Молдову. А про деньги, тут все понятно... Муж сказал, что ради "просто хобби" он еще не готов. А на продажу я не рассчитываю делать ничего, по крайней мере, пока не почувствую в себе уверенность, как в мастере. Так что не отбиться этому плоттеру практически никогда... Но, перефразируя крылатое выражение, " терпенье города берет", будем ждать. Обычно муж потакает моим прихотям.
А вот с украшениями нужно что-то придумать. Нужно обязательно. 

2 комментария:

  1. Диан а у вас ярмарки проходят в городе ручной работе? Если да то есть совет! Наделай к одной из ярмарок обложки на паспорт их очень хорошо берут я на них за ярмарку зарабатывало от 2т. может и получится заработать на него) Или на ДР у мужа попроси)

    ОтветитьУдалить
  2. Идея хорошая, но у нас не популярны обложки на паспорт (я в туризме работаю и вижу как приносят паспорта) А вот про ярмарку - это мысль, надо попробовать... ДР у меня уже очень скоро :) И я успела попросить подарок, который хочу не меньше плоттера :) Так что остается только ждать, вырезать "заборчики" (не забывая горестно вздыхать и показывать натруженные пальчики) и он сдастся :)

    ОтветитьУдалить